Интернет магазин

Гарантия качества

Условия гарантии на запчасти от магазина 

 

  1. УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ В НЕМ СКРЫТЫХ НЕДОСТАТКОВ ООО Автозапчасти-ЕКБ Компани

1.1 Правила настоящих Условий распространяются на случаи нарушения Продавцом условий договора о качестве поставленного Товара в части скрытых недостатков. Скрытые недостатки - это недостатки, которые нельзя обнаружить при обычном способе приемки и они проявляются только в процессе установки, монтажа, эксплуатации или хранения Товара.

1.2 Сроки гарантии исчисляются со дня получения Товара Покупателем. Гарантийный срок на запасные части устанавливается авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей или запчастей.
Если на запасные части не установлен гарантийный срок, требования по недостаткам Товара могут быть предъявлены Покупателем в пределах 14 дней с момента выписки товарного чека Продавцом.

1.3 При выявлении недостатка Товара в процессе эксплуатации возможность возврата Товара будет рассмотрена Продавцом только при наличии следующих документов:

  • заполненный бланк рекламации на возврат;
  • копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее – СТО) или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения:
  1. дата заказа-наряда,
  2. ФИО владельца автомобиля,
  3. марка автомобиля,
  4. государственный регистрационный знак (номер),
  5. тип двигателя,
  6. идентификационный номер автомобиля (VIN-код),
  7. номер шасси (при наличии),
  8. выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость,
  9. сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов,
  10. пробег автомобиля на момент установки детали;
  • заверенная СТО копия сертификата соответствия СТО на проведение данного вида работ;
  • копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ (кассовый чек);
  • заключение СТО о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации;
  • При выявлении недостатка Товара в процессе эксплуатации по торговым маркам ZEKKERTSTELLOXMASUMAHANSEMILES возможность возврата Товара будет рассмотрена Продавцом по упрощенной схеме на основании заполненного бланка рекламации, без дополнительных документов от СТО.
    Мы гарантируем безусловную компенсацию стоимости Товара без проведения экспертизы или обмен на аналогичный Товар в минимальные сроки с момента передачи Товара на склад Продавца, но только в том случае, если стоимость Товара не превышает 10 000 российских рублей.
    Весь Товар стоимостью свыше 10 000 российских рублей при выявлении недостатка Товара в процессе эксплуатации принимается только с предоставлением полного комплекта документов, указанных в п.1.3 настоящих Условий.
    По согласованию с Покупателем Продавец передает Товар на экспертизу (диагностику). Решение о компенсации Товара или обмен на аналогичный Товар принимается по итогу проведения диагностики.
    Срок предоставления обговаривается с Покупателем в одностороннем порядке. Затраты на проведение экспертизы Поставщик берет на себя.
    Гарантийный срок на автозапчасти ZEKKERT, STELLOX, MASUMA, HANSE, MILES составляет 12 месяцев от даты покупки Товара.
  • Отсутствие какого-либо из вышеуказанных документов п.1.3 и 1.4., а равно их ненадлежащее, некорректное, противоречивое заполнение влечет за собой отказ в возврате Товара.
  • Поставщик вправе запросить у Покупателя дополнительные документы при возникновении сомнений в достоверности предоставленных данных.
  • Если Покупатель в течение 30 дней с момента запроса Продавца не предоставит требуемые документы в полном объеме, то Продавец вправе отказать в рассмотрении рекламации и вернуть Товар Покупателю.
  • Продавец не несет ответственности за такие затраты Покупателя, как:
  • - затраты, связанные с установкой и/или снятием Товара;
  • - затраты, связанные с нарушением сроков поставки Товара Продавцом;
  • - временные затраты;
  • - повреждение Товара и имущества Покупателя;
  • - другие коммерческие потери Покупателя, связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя Товара, приобретенного у Продавца.
  • Особые условия возврата Товара по гарантии производителя BOSCH.
    Гарантия на Товар, произведенный компанией Bosch, распространяется лишь при установке в уполномоченных «Бош Авто Сервисах» (адреса указаны на сайте www.bosch.ru) и составляет 1 (Один) год с момента передачи Товара Покупателю.
    Для возврата Товара ненадлежащего качества производителя BOSCH, необходимо обратиться в ближайший авторизованный Бош-сервис. При обращении необходимо иметь при себе заполненный гарантийный талон. После проведения проверки, если случай не гарантийный, то Покупатель обязан оплатить проведенную диагностику по тарифу авторизованного Бош-сервиса. Если случай гарантийный, Покупатель получает протокол проверки.
    С протоколом проверки Покупатель обращается к Поставщику и может получить взамен новое изделие или денежные средства за рекламационной Товар.
    При возврате аккумуляторов BOSCH в гарантийном случае идет стандартная процедура приема бракованной запчасти через Поставщика, у которого закупался Товар, т.к. авторизованные Бош-сервисы не занимаются гарантийным обслуживанием аккумуляторов и не дают экспертную оценку о рекламации.

    Информация о гарантийных талонах BOSCH:
    Отгрузка напечатанных типографским способом гарантийных талонов для автозапчастей BOSCH прекращена.
    Электронная версия гарантийного талона для скачивания и печати торгующими организациями доступна на нашем сайте.
    Электронная версия гарантийного талона не применяется на аккумуляторы BOSCH . Гарантийные талоны на аккумуляторы BOSCH Поставщик прикладывает к Товару при продаже его Покупателю. В случае отсутствия гарантийного талона Покупатель должен запросить допоставку у Поставщика. Поставщик обязан со следующей партией Товара передать необходимое количество гарантийных талонов Покупателю.
    Обращаем Ваше внимание на то, что действительным является гарантийный талон, в котором:
  • - указана дата продажи;
  • - заполнены обязательные поля, идентифицирующие проданный Товар;
  • - проставлены подписи Продавца и Покупателя;
  • - поставлена печать торгующей организации.

Обновленный список гарантийных Бош Сервисов, в которые мы рекомендуем обращаться для рассмотрения гарантийных случаев, связанных с автомобильными запасными частями Bosch, можно запросить в магазине.

 

  1. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ГАРАНТИЮ НА ТОВАР

           2.1 Нарушение вышеизложенных пунктов настоящих Условий.


               2.2 Гарантия не распространяется на Товар при эксплуатационном износе, а именно на:

  • Автостекла;
  • Автолампы;
  • Кузовные детали;
  • Пластиковые детали;
  • Технические жидкости;
  • Щетки стеклоочистителей;
  • Тормозные колодки;
  • Фильтры.


                2.3 Гарантия НЕ распространяется на Товар в следующих случаях:

  • Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации.
  • Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина).
  • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль.
  • Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип, писк или вибрация).
  • Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения.
  • Замененные не в паре детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора); амортизаторы, замененные в количестве менее 2 (двух) штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник).


               2.4 Претензии по заводскому браку оригинальных запчастей принимаются при условии установки на официальной дилерской станции.

 

  • Гарантия не распространяется на оригинальные электрические запасные части, установленные ВНЕ дилерских сервисных станций. Гарантийный срок на оригинальные электрические запасные части соответствует сроку, установленному заводом-изготовителем в зависимости от производителя, при условии установки Товара на сервисных станциях официальных дилеров соответствующего производителя.


               2.5 Гарантия на неоригинальные электрические запасные части ограничивается ее работоспособностью в момент установки.