Екатеринбург ул.Титова 19 офис 108

Пн-Пт 9:00 до 19:00 суб 10:00 до 17:00

+73432372314 Заказать звонок
Пн-Пт 9:00 до 19:00 суб 10:00 до 17:00

Согласен на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Автозапчасти для иномарок

Александр С.
г. Екатеринбург
Достоинства: Оперативно! Комментарий: Советую всем! Магазин Zap-ekb 3 июня 2021 г., 11:07 Спасибо и вам .
Пользователь скрыл данные
г. Екатеринбург
Достоинства: Быстро, запчасти в наличии, цена хорошая. Магазин Zap-ekb 10 июня 2021 г., 11:46 Рады помочь
Игорь К
г. Екатеринбург
Достоинства: Быстрота, качество обслуживания, если не то заказал без проблем вернул, Недостатки: На сайте в личном кабинете не могу подобрать товар по win коду авто. Комментарий: Заказываю расходники много лет в этом магазине, все устраивает.
Олег Гусев
г. Екатеринбург
Достоинства: Позвонил, продавец по win коду быстро нашел нужную деталь на складе. Этим же днем доставили в магазин, сообщили, что можно забирать.
Евгений Ермаков
г. Екатеринбург
Достоинства: Быстро, грамотно, достаточно дёшево, очень вежливо!!! Недостатки: Будут недостатки, прекращу пользоваться услугами!
Максим Карцев
г. Екатеринбург
Способ покупки: Самовывоз Достоинства: Товар соответствует и привозят всегда в срок!
Василий
г. Омск
Отзыв о масле Аккора Здравствуйте меня зовут Василий, я из города Омска. По жизни я пессимист - это значит, что многое мне не нравиться. У меня авто тойота хайс 1999. Авто хороший, но старый. С мотором были проблемы. Когда познакомился с продукцией Аккора многое изменилось в лучшую сторону. Был синий дым, расход масла был большой, при нагреве слабо тянул. До этого пробовал разные масла - постная "х". Когда залил масло Аккора все это исчезло. Двигатель стал мягче работать. При нагреве не тупит. Синевы из трубы не стало. 100 еду двигателя не слышно. Расход масла уменьшился. С уважением г. Омск. Василий.
Дмитрий
г.Москва
Отзыв о масле Аккора Пришла посылка, аккуратно упакованная, Теперь что было далее. А далее .... ничего особенного . Масло как выполняло свои функции,так и продолжало выполнять. И судя по анализу отработки, выполнило оно их отлично. Akkora PRO 5W-30 F отработка на Kia Rio после 8300км Звук ДВС оставался таким же ,как и на предыдущих маслах. Динамика ....ну фиг его знает, я не диностенд., разницу в пару секунд или км. заметить не могу. У меня вообще это зависит от настроения., сегодня оно хорошее, и машина аж лятит., завтра плохое и нифига она не едет. Так что с динамикой как-то так. Уровень, какой был при заливке, такой же и остался при сливе масла. Цвет: после 353 м/ч масло было темноватым на щупе, НО именно "темноватым" , а не темным или черным. Что существенно (на мой взгляд) изменилось, так это средний расход по БК. На предыдущем масле он был 7,4 .,на Аккоре он упал до 7.0 (и продолжает оставаться таким на следующем масле, но уже 0-20). Скажу так: продавайся оно у нас в городе, оно бы было в моих лидерах на интервал 10тысяч (моего режима).
Андрей
г. Новокузнецк
Отзыв о масле Аккора Всем здравствуйте. Хочу поделиться своими первыми РEАЛЬНЫМи впечатлениями о продукции AKKORA. Пару месяцев назад поставил контрактный двигатель. Сразу в него на СТО залил magnotek 5w30. По прошедствии 500-600 км слил, промыл , хотя двигатель был чистым и залил Масло akkora 5w30 F. Итак, Небольшое, и все же снижение расхода топлива на полностью прогретом двигателе и отключении всех потребителей, даже магнитола. На стоковом масле 1,29 л/ч, на akkora 1,24 л/ч. Но по настоящему приятный бонус получил в новогодние праздники. Машина простояла двое суток, с 31 на 2 января. Температура за этот период не поднималась выше -28 градусов. Перед запуском кое-как выключил передачу (75w90 хado) С отжатым сцеплением завелась бес проблем! Ранее при -25 и ниже даже прогретый и заряженный аккумулятор не помогал.
Иван
г. Липецк
Общий пробег на одометре: 242 000 км Пробег на масле: 11 317 км Моточасы: 203 мч Израсходованное топливо: 1073 л Доливки масла: не доливал (уровень не изменился, угара не было) Присутствие отложений в двигателе ДО: нет – отложений на горловине не видно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: без изменений, отложений не видно. Автозапуск: использовался, на 10-15 минут по утрам Наличие чип-тюнинга: нет ГРМ: цепь Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: зима (23 декабря 2017 – 07 февраля 2018) Срок эксплуатации: 1,5 месяца (-20 .. +12) Топливо: Бензин 95, Лукойл центр. Россия, Лукойл Беларусь, Лукойл Польша, Aral, Total Режимы: Город 20%; трасса 80%, город – много холостого хода, прогревы, снегопады, пробуксовки; трасса – в спокойном режиме 130-150 км/ч, с редкими разгонами до 180+. Фильтр масляный: оригинал Фильтр воздушный: Sakura Марка антифриза: заводской Объем заливаемого масла: 4.2 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.4л) Akkora 5W-30 XJ ACEA C2 JASO DL-1 Проехал на масле 11317 км, 203 мч, 1.5 месяца работы, 1078 литров бензина. Самое необычное в ощущениях от езды масло из всех что заливал. Если бы раньше кто сказал, что поведение мотора + коробки может настолько сильно изменится от масла, я бы не поверил. Мотор стал работать крайне эластично, стал поднимать обороты и легко тянуть машину с самых низов, словно перенастроили педаль газа или вообще лошадей добавили. Где раньше от легкого нажатия на газ либо мало что менялось, либо коробка хотела понизить передачу, на этом масле мотор стал спокойно и ровно набирать обороты, ощутимо разгонять машину не понижая передачу. Такой легкости не было даже после перехода с Havoline 5W-30 A5 на Shell 0W-20 ILSAC Второе. Мотор стал работать крайне тихо, на столько, что я бы не узнал звук своего мотора если бы залили без спроса. И это не та искусственная задушенная слегка булькающая тишина , какую дает присутствие молибдена (так ощущение было от на Shell 0W-20), а тишина идеально и гармонично работающего механизма – четкая, равномерная, уверенная, стучок к стучку, звук к звуку. Заводился мотор легко, VVTI замолкал мгновенно, угара не было нисколько. Отработанное масло слилось вполне приличного вида и нормального запаха, словно можно было еще поездить. Залил сейчас привычный 5W-30 A5/B5 – совершенно без эмоций, ни в какое сравнение, как за хвост притянули. И это на той же вязкости при 100 оС !! Итого: удивлен